Сарафанный маркетинг. Только не путайте с сетевым!))) Никогда такого не слышала, а оказывается, очень мощный инструмент в ведении бизнеса.
Я не бизнесмен, и даже не бизнесвумен, просто люблю читать "умные" книжки (а не бабские журналы и сопливые романы), вот так случайно и наткнулась на эту книжку. А привлекло меня именно название. Стало интересно, что еще за "сарафанный маркетинг"?) Почерпнула много интересной информации, а может, когда-нибудь она и пригодится.
Перевод хороший, написана книга не занудно, хотя... один из минусов - это много лишнего. В начале книги идет все одно по одному, я все ждала, когда же автор начнет "учить" меня, а не заниматься пустой болтовней.
Еще минус, что автор, по ходу, америкос, и примеры, приведенные в книге, к нашей стране не относятся. НО! Примеры все равно наглядные и понятные.
Написано, конечно, хоть и русскими словами, но все равно как-то по-америкосовски=) И это прикольно.
В общем, автор делится с читателями очень полезной и хорошей идеей, советую почитать)
Комментариев нет:
Отправить комментарий