От производителя


О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

Найти книгу можно тут

Рецензии и отзывы:


Отзыв Lisenok38

Сарафанный маркетинг. Только не путайте с сетевым!))) Никогда такого не слышала, а оказывается, очень мощный инструмент в ведении бизнеса.
Я не бизнесмен, и даже не бизнесвумен, просто люблю читать "умные" книжки (а не бабские журналы и сопливые романы), вот так случайно и наткнулась на эту книжку. А привлекло меня именно название. Стало интересно, что еще за "сарафанный маркетинг"?) Почерпнула много интересной информации, а может, когда-нибудь она и пригодится.
Перевод хороший, написана книга не занудно, хотя... один из минусов - это много лишнего. В начале книги идет все одно по одному, я все ждала, когда же автор начнет "учить" меня, а не заниматься пустой болтовней.
Еще минус, что автор, по ходу, америкос, и примеры, приведенные в книге, к нашей стране не относятся. НО! Примеры все равно наглядные и понятные.
Написано, конечно, хоть и русскими словами, но все равно как-то по-америкосовски=) И это прикольно.
В общем, автор делится с читателями очень полезной и хорошей идеей, советую почитать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий