Достоинства:
- в книге систематизирована информация о сарафанном маркетинге и показана механика его использования,
- книга включает в себя практические кейсы.
Недостатки:
- несколько затянутое вступление.
Есть несколько причин, из-за которых я люблю бесплатный маркетинг.
Дело даже не в самом том факте, что он по сути получается с нулевым
бюджетом, а в том, что такой подход избавляет от долгих подсчетов уровня
возврата инвестиций и прочих калькуляций. Да, я не люблю считать : )
Новая книга издательства «Манн, Иванов и Фербер» Энди Серновица
«Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»
призвана показать весь эффект от подобного типа маркетинга. Насколько
это удается? Сейчас расскажу : )
Энди Серновиц — глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов.
Главная цель книги — помочь человеку, отвечающему в компании за
маркетинг, отстроить модель поведения для эффективного использования
сарафанного маркетинга. В том, что заниматься сарафанным маркетингом
действительно нужно, лично у меня сомнений не вызывает. Ведь тот, кто
не занимается коммуникацией со своими клиентами сейчас, завтра окажутся
уже без своей доли рынка. Всё, что нужно понимать, это то, что
сарафанный маркетинг — это разговоры. Ваших клиентов о ваших продуктах,
клиентов между собой, между вами и вашими клиентами и много других.
Энди Серновиц сам по себе не придумывает ничего нового. Он
просто систематизирует теорию сарафанного маркетинга и даёт ответы на
следующие вопросы:
- Кто будет говорить о вашем продукте?
- О чем именно будут говорить?
- Какие методы помогут лучшему распространению информации?
- Как начать коммуникацию?
- Как отслеживать результат действий?
Фишка книги еще и том, что автор предлагает практически
продумать каждый элемент вашего сарафанного маркетинга, предлагая
читателям набор практических заданий для выполнения. Всё это приправлено
разнообразными кейсами, а в заключении Энди Серновиц даёт 16 приемов
сарафанного маркетинга, которые можно внедрить сразу же после прочтения
книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий