От производителя


О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

Найти книгу можно тут

Рецензии и отзывы:


Артема Никоненко

Достоинства:
  • в книге систематизирована информация о сарафанном маркетинге и показана механика его использования,
  • книга включает в себя практические кейсы.
Недостатки:
  • несколько затянутое вступление.



      Есть несколько причин, из-за которых я люблю бесплатный маркетинг. Дело даже не в самом том факте, что он по сути получается с нулевым бюджетом, а в том, что такой подход избавляет от долгих подсчетов уровня возврата инвестиций и прочих калькуляций. Да, я не люблю считать  : )
      Новая книга издательства «Манн, Иванов и Фербер» Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» призвана показать весь эффект от подобного типа маркетинга. Насколько это удается? Сейчас расскажу  : )
Энди Серновиц — глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов.
       Главная цель книги — помочь человеку, отвечающему в компании за маркетинг, отстроить модель поведения для эффективного использования сарафанного маркетинга. В том, что заниматься сарафанным маркетингом  действительно нужно, лично у меня сомнений не вызывает. Ведь тот, кто не занимается коммуникацией со своими клиентами сейчас, завтра окажутся уже без своей доли рынка. Всё, что нужно понимать, это то, что сарафанный маркетинг — это разговоры. Ваших клиентов о ваших продуктах, клиентов между собой, между вами и вашими клиентами и много других.
        Энди Серновиц сам по себе не придумывает ничего нового. Он просто систематизирует теорию сарафанного маркетинга и даёт ответы на следующие вопросы:
  1. Кто будет говорить о вашем продукте?
  2. О чем именно будут говорить?
  3. Какие методы помогут лучшему распространению информации?
  4. Как начать коммуникацию?
  5. Как отслеживать результат действий?
        Фишка книги еще и  том, что автор предлагает практически продумать каждый элемент  вашего сарафанного маркетинга, предлагая читателям набор практических заданий для выполнения. Всё это приправлено разнообразными кейсами, а в заключении Энди Серновиц даёт 16 приемов сарафанного маркетинга, которые можно внедрить сразу же после прочтения книги.
      Настоятельно рекомендую книгу всем тем, кто отвечает за маркетинг и внешние коммуникации в компании, а также тем, кто хочет понять, в какую сторону будет развиваться SMM-коммуникация между брендами и клиентами в ближайшем будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий