От производителя


О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

Найти книгу можно тут

Рецензии и отзывы:


Павлов Олег (Москва, 48 лет)

Американские книги по бизнесу хороши не только содержанием но и во многом тем драйвом и энтузиазмом, с которым автор рассказывает вобщем-то о простых вещах. Поневоле думаешь, что в принципе все это и так придет (приходило, пришло) на ум, но вот конечно попытаться систематизировать и облечь в красивую форму, которую можно подать (и продать естественно) - это конечно надо уметь!
Следовать советам и правилам можно, только не обольщайтесь по поводу тысяч откликов и отзывов на ваши блоги (сайты, подписки). Наш интернет скорее нем. Возможно лет через десять при хорошем стечении обстоятельств каждый покупатель сочтет своим долгом оставлять отзыв и пускаться в обсуждения с компаниями-продавцами, но сейчас это почти не работает.
Но в качестве энержайзера и отправной точки если непонятно чего делать и с чего начать - рекомендую.

Не очень понравилось что издатель (И.Манн) на первой обложке слишком уж настойчиво предлагает "купить непременно". По-моему, с точки зрения этики перебор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий