Американские книги по бизнесу хороши не только содержанием но и во многом тем драйвом и энтузиазмом, с которым автор рассказывает вобщем-то о простых вещах. Поневоле думаешь, что в принципе все это и так придет (приходило, пришло) на ум, но вот конечно попытаться систематизировать и облечь в красивую форму, которую можно подать (и продать естественно) - это конечно надо уметь!
Следовать советам и правилам можно, только не обольщайтесь по поводу тысяч откликов и отзывов на ваши блоги (сайты, подписки). Наш интернет скорее нем. Возможно лет через десять при хорошем стечении обстоятельств каждый покупатель сочтет своим долгом оставлять отзыв и пускаться в обсуждения с компаниями-продавцами, но сейчас это почти не работает.
Но в качестве энержайзера и отправной точки если непонятно чего делать и с чего начать - рекомендую.
Не очень понравилось что издатель (И.Манн) на первой обложке слишком уж настойчиво предлагает "купить непременно". По-моему, с точки зрения этики перебор.
Следовать советам и правилам можно, только не обольщайтесь по поводу тысяч откликов и отзывов на ваши блоги (сайты, подписки). Наш интернет скорее нем. Возможно лет через десять при хорошем стечении обстоятельств каждый покупатель сочтет своим долгом оставлять отзыв и пускаться в обсуждения с компаниями-продавцами, но сейчас это почти не работает.
Но в качестве энержайзера и отправной точки если непонятно чего делать и с чего начать - рекомендую.
Не очень понравилось что издатель (И.Манн) на первой обложке слишком уж настойчиво предлагает "купить непременно". По-моему, с точки зрения этики перебор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий