После прочтения этой книги совсем по другому взглянул на процесс маркетинга малого бизнеса. В книге много примеров как можно организовывать сарафанный маркетинг вокруг своей фирмы. Читается на одном дыхание, легко все усваивается. Советую всем кто хочет по другому взглянуть на маркетинг. Также, тем кто задумывается о продвижении своей фирмы в соц.сетях советую после этой книги прочитать книгу Лайкни меня автор Гари Вайнерчук. эти книги сильно поменяют ваше представление о том как можно и нужно продвигать свой бизнес,в том числе соц.сетях.
Многие идеи, которые у меня созрели в голове уже пытаюсь реализовывать на практике.
Многие идеи, которые у меня созрели в голове уже пытаюсь реализовывать на практике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий