От производителя


О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

Найти книгу можно тут

Рецензии и отзывы:


Дмитрий (24 года)

После прочтения этой книги совсем по другому взглянул на процесс маркетинга малого бизнеса. В книге много примеров как можно организовывать сарафанный маркетинг вокруг своей фирмы. Читается на одном дыхание, легко все усваивается. Советую всем кто хочет по другому взглянуть на маркетинг. Также, тем кто задумывается о продвижении своей фирмы в соц.сетях советую после этой книги прочитать книгу Лайкни меня автор Гари Вайнерчук. эти книги сильно поменяют ваше представление о том как можно и нужно продвигать свой бизнес,в том числе соц.сетях. 
Многие идеи, которые у меня созрели в голове уже пытаюсь реализовывать на практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий