Игорь Манн говорит, что для успешного маркетинга (хотя это можно применить к любому делу) нужно знать три вещи: что делать, как делать, а потом просто взять и сделать.
Именно в такой последовательности мне и посчастливилось познакомиться с сарафанным маркетингом. Примерно в одно и то же время на русском языке появились две книги: "Лайкни меня" (Гарри Вайнерчук) и "Сарафанный маркетинг"(Энди Серновиц).
Первой в руки мне попала книга "Лайкни меня". Когда я ее дочитывал, то, честно говоря, заочно считал ее победителем в схватке за звание лучшей и полезнейшей.
Затем я приступил к чтению "Сарафанного маркетинга" и понял: это боевая ничья, а точнее это общая победа!
Если вы хотите проникнуться идеей, немедленно читайте "Лайкни меня".
Но когда вы задумаетесь над тем, как же все реализовать на практике, ныряйте с головой в "Сарафанный маркетинг".
Эта книга - действительно хорошее руководство по созданию вашего нового, мощного инструмента повышения лояльности клиентов.
Книга просто трещит по швам от огромного количества идей, примеров их реализаций да и просто поучительных историй. Лично у меня в процессе ее чтения родилось 7 супер идей, которые принесут мне не один десяток клиентов. Правда, мне вторая часть книги была интересна только с точки зрения кейсов. О том, что и как делать я догадался из первой ее части.
Именно в такой последовательности мне и посчастливилось познакомиться с сарафанным маркетингом. Примерно в одно и то же время на русском языке появились две книги: "Лайкни меня" (Гарри Вайнерчук) и "Сарафанный маркетинг"(Энди Серновиц).
Первой в руки мне попала книга "Лайкни меня". Когда я ее дочитывал, то, честно говоря, заочно считал ее победителем в схватке за звание лучшей и полезнейшей.
Затем я приступил к чтению "Сарафанного маркетинга" и понял: это боевая ничья, а точнее это общая победа!
Если вы хотите проникнуться идеей, немедленно читайте "Лайкни меня".
Но когда вы задумаетесь над тем, как же все реализовать на практике, ныряйте с головой в "Сарафанный маркетинг".
Эта книга - действительно хорошее руководство по созданию вашего нового, мощного инструмента повышения лояльности клиентов.
Книга просто трещит по швам от огромного количества идей, примеров их реализаций да и просто поучительных историй. Лично у меня в процессе ее чтения родилось 7 супер идей, которые принесут мне не один десяток клиентов. Правда, мне вторая часть книги была интересна только с точки зрения кейсов. О том, что и как делать я догадался из первой ее части.
Комментариев нет:
Отправить комментарий