От производителя


О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

Найти книгу можно тут

Рецензии и отзывы:


Юрий Спивак (Москва, 23 года)

Игорь Манн говорит, что для успешного маркетинга (хотя это можно применить к любому делу) нужно знать три вещи: что делать, как делать, а потом просто взять и сделать.

Именно в такой последовательности мне и посчастливилось познакомиться с сарафанным маркетингом. Примерно в одно и то же время на русском языке появились две книги: "Лайкни меня" (Гарри Вайнерчук) и "Сарафанный маркетинг"(Энди Серновиц). 

Первой в руки мне попала книга "Лайкни меня". Когда я ее дочитывал, то, честно говоря, заочно считал ее победителем в схватке за звание лучшей и полезнейшей. 

Затем я приступил к чтению "Сарафанного маркетинга" и понял: это боевая ничья, а точнее это общая победа! 
Если вы хотите проникнуться идеей, немедленно читайте "Лайкни меня".

Но когда вы задумаетесь над тем, как же все реализовать на практике, ныряйте с головой в "Сарафанный маркетинг". 
Эта книга - действительно хорошее руководство по созданию вашего нового, мощного инструмента повышения лояльности клиентов. 

Книга просто трещит по швам от огромного количества идей, примеров их реализаций да и просто поучительных историй. Лично у меня в процессе ее чтения родилось 7 супер идей, которые принесут мне не один десяток клиентов. Правда, мне вторая часть книги была интересна только с точки зрения кейсов. О том, что и как делать я догадался из первой ее части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий