Я на своих семинарах всегда задаю слушателям вопрос: назовите лучшее сми? И ответ сарафанное радио я получаю чаще остальных. Но когда я спрашиваю, как сделать, чтобы это радио заработало, ответа, кроме как придумать офигенный слух, я не слышу. Так вот появилась отличная книга Сарафанный маркетинг которая не просто приведет все ваши мысли по этому инструменту в порядок, но и вдохновит на классные идеи. А сколько интересных примеров.
Энди Серновиц теперь в числе моих любимых писателей, и для меня он был полезней и зажигательней Сета Година, который кстати к этой книге написал предисловие.
Результат: прочитав книгу за вечер, придумал 10 поводов заставить Клиентов говорить о моей компании. И это только начало.
Вот некоторые: вводим услугу химчистка жалюзи, окна Клиенту будут привозиться с большим красным бантом, и он сам его будет развязывать (а какая красота будет ехать на машине по городу, а что скажут соседи когда такой подарок будут заносить) и.т.д Захочется об этом рассказать?
Я уверен вы придумаете свои фишки потому что книга ИНВОРМАТИВНАЯ, ЯСНАЯ, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ!!!
А консультанты по маркетингу (я имею ввиду теоретиков) берегитесь, чем больше МИФ выпустит полезных работающих книг, тем меньше у Вас шансов запудрить мозги клиенту. Тем оно все сможет делать сам и БЕЗ БЮДЖЕТА.
Энди Серновиц теперь в числе моих любимых писателей, и для меня он был полезней и зажигательней Сета Година, который кстати к этой книге написал предисловие.
Результат: прочитав книгу за вечер, придумал 10 поводов заставить Клиентов говорить о моей компании. И это только начало.
Вот некоторые: вводим услугу химчистка жалюзи, окна Клиенту будут привозиться с большим красным бантом, и он сам его будет развязывать (а какая красота будет ехать на машине по городу, а что скажут соседи когда такой подарок будут заносить) и.т.д Захочется об этом рассказать?
Я уверен вы придумаете свои фишки потому что книга ИНВОРМАТИВНАЯ, ЯСНАЯ, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ!!!
А консультанты по маркетингу (я имею ввиду теоретиков) берегитесь, чем больше МИФ выпустит полезных работающих книг, тем меньше у Вас шансов запудрить мозги клиенту. Тем оно все сможет делать сам и БЕЗ БЮДЖЕТА.
Комментариев нет:
Отправить комментарий