От производителя


О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

Найти книгу можно тут

Рецензии и отзывы:


Дураков Анатолий Николаевич (38 лет)

Я на своих семинарах всегда задаю слушателям вопрос: назовите лучшее сми? И ответ сарафанное радио я получаю чаще остальных. Но когда я спрашиваю, как сделать, чтобы это радио заработало, ответа, кроме как придумать офигенный слух, я не слышу. Так вот появилась отличная книга Сарафанный маркетинг которая не просто приведет все ваши мысли по этому инструменту в порядок, но и вдохновит на классные идеи. А сколько интересных примеров.
Энди Серновиц теперь в числе моих любимых писателей, и для меня он был полезней и зажигательней Сета Година, который кстати к этой книге написал предисловие. 
Результат: прочитав книгу за вечер, придумал 10 поводов заставить Клиентов говорить о моей компании. И это только начало.
Вот некоторые: вводим услугу химчистка жалюзи, окна Клиенту будут привозиться с большим красным бантом, и он сам его будет развязывать (а какая красота будет ехать на машине по городу, а что скажут соседи когда такой подарок будут заносить) и.т.д Захочется об этом рассказать?
Я уверен вы придумаете свои фишки потому что книга ИНВОРМАТИВНАЯ, ЯСНАЯ, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ!!!
А консультанты по маркетингу (я имею ввиду теоретиков) берегитесь, чем больше МИФ выпустит полезных работающих книг, тем меньше у Вас шансов запудрить мозги клиенту. Тем оно все сможет делать сам и БЕЗ БЮДЖЕТА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий