После прочтения книги, я сразу же порекомендовал ее друзьям и решил, что нужно написать о ней несколько слов у себя на сайте, где информацию увидят тысячи людей. И, вдруг, я осознал, что тоже стал частью цепочки сарафанного маркетинга.
Есть книги, после прочтения которых мой блокнот остается исписанным новыми идеями и заметками. «Сарафанный маркетинг» — как раз такая книга.
Местами многовато «воды» (на мой взгляд). Но ценность рекомендаций и примеров, которые вы найдете в тексте — однозначно очень высокая.
Пожалуй, это единственная книга, которая четко объясняет, как сделать сарафанный маркетинг управляемым, а не случайным процессом.
Обязательно стоит прочитать. И внедрить хотя бы несколько приемов в своем бизнесе.
Есть книги, после прочтения которых мой блокнот остается исписанным новыми идеями и заметками. «Сарафанный маркетинг» — как раз такая книга.
Местами многовато «воды» (на мой взгляд). Но ценность рекомендаций и примеров, которые вы найдете в тексте — однозначно очень высокая.
Пожалуй, это единственная книга, которая четко объясняет, как сделать сарафанный маркетинг управляемым, а не случайным процессом.
Обязательно стоит прочитать. И внедрить хотя бы несколько приемов в своем бизнесе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий