От производителя


О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

Найти книгу можно тут

Рецензии и отзывы:


Сергей Бернадский (26 лет)

После прочтения книги, я сразу же порекомендовал ее друзьям и решил, что нужно написать о ней несколько слов у себя на сайте, где информацию увидят тысячи людей. И, вдруг, я осознал, что тоже стал частью цепочки сарафанного маркетинга.

Есть книги, после прочтения которых мой блокнот остается исписанным новыми идеями и заметками. «Сарафанный маркетинг» — как раз такая книга.

Местами многовато «воды» (на мой взгляд). Но ценность рекомендаций и примеров, которые вы найдете в тексте — однозначно очень высокая.

Пожалуй, это единственная книга, которая четко объясняет, как сделать сарафанный маркетинг управляемым, а не случайным процессом.

Обязательно стоит прочитать. И внедрить хотя бы несколько приемов в своем бизнесе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий